Куда Бог пошлет. Знаете откуда появилась эта фраза и почему? Человек желающий переложить свою ответственность на Бога, говорит ее. Можно ли определить куда пойдет человек в вечность, применяя Писание? Можно. Все грешники, согласно Писанию, попадут в ад. Все не рожденные свыше, грешники. Писание говорит: «Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: «должно вам родиться свыше». (Иоанна 3:5-7) СПБ
Обратите внимание на слова «кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие». Что здесь непонятного?
Писание ясно говорит, кто не попадет на небо.
«Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники — Царства Божия не наследуют». (1 Коринфянам 6:9-10) СПБ
Знаете почему в православии большинство из которых грешники? Все потому, что им не рассказали, что после покаяния, Бог прощает все грехи. Отмаливать их не нужно. Бог переводит покаянного человека в разряд святых и праведных. Святой - это отделенный Богом для Бога человек. Избрать, назначить, причислить к святым людьми, невозможно. Праведный - это оправданный Богом человек. Бог дает ему правильную позицию перед Богом, праведность Христа. Это как Его одежда с Его плеч.
Неправедные - значит неоправданные, неоправданные, значит грешники. Грешники на небо не попадают.
Знаете ли вы, что креститься в воде, можно только один раз в жизни и то после покаяния? Ежегодные купания в проруби, только купание и ничего больше. Копить грехи целый год, а потом прийти покупаться, грехов не смывает. Грешники остаются грешниками, только мокрыми.
Знаете ли вы, для того, что стать священником, духовной семинарии мало? Если ты не призван Богом быть священником, то семинария не сделает тебя сывященником.
«Но вы — род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы». (1 Петра 2:9-10) СПБ
Если бы я не был призван Богом, то законченные мной библейская школа, библейский институт не сделали меня священником. У меня есть призвание из пятикратного служения. Меня призвал Бог. Я рожден свыше от Бога, крещен в воде и Святом Духе, имею кроме знамений, дары от Бога. Вся слава Иисус Христу. Аминь! Никому никакой славы.
Война в Украине давно бы закончилась, если бы украинцы отдавали славу не территории (слава Украине) бесовщина, а Богу. Это к слову.
Куда Бог пошлет. Знаете откуда появилась эта фраза и почему? Человек желающий переложить свою ответственность на Бога, говорит ее. Можно ли определить куда пойдет человек в вечность, применяя Писание? Можно. Все грешники, согласно Писанию, попадут в ад. Все не рожденные свыше, грешники. Писание говорит: «Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: «должно вам родиться свыше». (Иоанна 3:5-7) СПБ
Обратите внимание на слова «кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие». Что здесь непонятного?
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".