Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
Для тех кто меня слышит, тех кто имеет уши
Кто только небом дышит, кто погубили души
Для тех кто не от мира, чьё сердце в путь готово
В ком умер дух кумира, для верных это Слово
Не всем могу доверить Я истину простую
Во Мне открыты двери в реальность неземную
В небесную обитель, как будто после родов
Кричит утробный житель под неба синим сводом
Как будто семя, чтобы росточком разродиться
Из житницы утробы в сырую грязь ложится
Всё будет непривычно, а значит неприятно
Всё то, что здесь прилично, на небесах отвратно
Всё то, что здесь сокрыто, обнаженно пред Богом
Все те кто здесь элита, дадут отчёт о многом
Нет нет друзья в дорогу не нужно торопиться
Должны вы понемногу со многим согласится
Прийдётся всё оставить, что давит сердце гнётом
Чтобы смогли рассправить вы крылья пред полётом
Но сами не пытайтесь, поверьте : вы не в силах
Спокойно оставайтесь лежать в плотских могилах
Посеянная вера пробъётся в своё время
Опять же, для примера, поймите : вы, как семя
Из житницы дубовой лягли во влагу пашни
И стали тварью новой. Забудте день вчерашний
Не бойтесь униженья, оно вас удобряет
Ведь только из смиренья, величье вырастает
Вы, как и Я когда-то, взойдёте непременно
Ну а пока ребята, поймите : вы бесценны
Дороже всей вселенной, для Бога каждый волос
На тех кто, в мире тленном, Его услышал голос !
сергей рудой,
сша
55 лет христианин.
Пока горят мои глаза
Пока ещё дышу
Пока не высохла слеза
я для Христа пишу !
Прочитано 1471 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Теология : Дневник по книге Бытие - Николай Погребняк Почему Пятикнижие Моисеево (Закон) начинается с рассказа о сотворении мира, ведь, казалось бы, основное предназначение книг Закона – передать народу Израиля свод правил жизни? Книга Бытие охватывает все стороны жизни, деятельности и знаний человека и является Божьим призывом к человечеству.
Сия книга не является ни теологическим исследованием, ни сборником проповедей. Это дневник – размышления, переживания и, главное, откровения, которые я записывал для себя в течение двадцати лет, изучая Священное Писание и книги мужей веры.