Если я богоугодник, то буду благословением для других. На работе, для детей и т. д. Когда ковчег оказался, даже по воле случая, у Аведдара Гефянина 2Царств6:10 все вокруг благословилось. Я помню, сколько проповедей на эту тему приходилось слышать. Но сегодня могу проповедовать примерами из личной жизни об этом. Ковчегом завета переносящем Его присутствие являюсь я сам. Если мы приносим благословения, например, на фирму, на которой работаем то мы в правильном положении перед Ним. Все чего касаемся или исправно работает или обновляется. Мы не являемся обузой или проблемой на работе, нет. Мы благословение, в том числе и для начальства. Один знакомый служитель рассказывал, как его шеф ему сказал, что вы самый ответственно-надежный человек у нас. Я не беру масштабы страны, хотя Бог благословляет страны (пример Иосиф) из-за Своего народа (верующих). Но рассмотрим пример коллектива, в котором находимся.
Деяния27:23-25 Павел говорит, что Бог даровал ему жизни тех, кто был рядом с ним. Он провел с ними на корабле немало времени. Это были верующие? Нет! Господь проговорил, что у Него есть планы на каждого из этих людей? Нет! Но из-за Павла Бог их помиловал. Если бы они плыли без Павла и оказались в подобной ситуации, то они бы выжили? Неизвестно. Но из-за Павла остались живы, хотя и если бы погибли, никто не удивился. Речь не идет о том, что мы молимся за больных и они исцеляются, это тема другой проповеди. Мы говорим, что христиане приносят с собой Его присутствие, а значит устройство и благословения. И неважно уверуют неверующие через это или нет, через нас (или из-за нас) Он и их благословляет потому что они просто оказались рядом! Некоторые скажут: «Нас бы кто-то благословил или я часто прошу помощи (субсидии) у неверующих!». Диагноз: «Вам надо вновь по настоящему (а, не повторяя за кем-то) примирится с Ним и следовать Его Воли». Исповедания, что все благословения Авраама, Исаака и Иакова для меня: «Да и Аминь!», пустой звук и ложь, пока не войдешь в Его Волю. Напомню, что Его любовь безусловна, а обетования нет! Они все условны.
Я знаю небольшой городок, в котором есть все существующие конфессии (город церквей). И когда я спросил знакомого пастора: «А почему у вас одна центральная дорога и так разбита?». И это было в течение многих лет. Он с возмущением ответил: «А, что церковь за это отвечает?». Напрямую нет. Но церковь должна приносить устройство и благословения в город или село, в котором находится. Если церковь удовлетворяет только сама себя (эгоизм), то она не являет Его любви. Хотя я против любой веры кроме Евангельской, но справедливости ради приведу пример, когда из-за православного служителя в селе проложили новый асфальт и он лет 10 стоит неразрушимо. Факт!
Итак, если нет записи в очередь ваших знакомых или коллег неверующих, чтобы находится поближе к вам (к ковчегу) надо задуматься. АМИНЬ!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Феноменология смеха - Михаил Пушкарский Внимание!!! Это не смешно - чисто психологическое исследование.
Например - "Комизм реализуется при тех же условиях, где возможно игровое поведение.
Сфера юмора значительно шире. Суть юмора – подметить комическое и остроумно это отразить. Иными словами, юмор выводит комическое из мира игры и вводит его в мир остроумной – творческой художественной мысли. В сатире, например, или иных жизненных обстоятельствах, может быть уже «не до смеха», но юмористическая остроумная критика здесь может быть к месту.
Юмор – это интеллектуальный и культурный аспект комического. Или можно сказать, это комический аспект художественного отражения и мысли".
"Юмор уступает таким истинным видам творчества, как музыка, изобразительное искусство, театр, литература. Несмотря на то, что юмор может включать в себя театр, литературный талант, и также требует развитого интеллекта, он ограничен в своём жанре и не имеет столь высокой жизненоважности.
Юмор - это комическое остроумие. А комизм - это шутка, шутка - это игра, а игра - это веселье, соревнование, интеллектуальное упражнение.
Юмор, действительно, не оставляет после себя такого впечатления, как иные произведения искусства и иные виды человеческой деятельности.
При всей своей сентиментальности и часто, оригинальности, юмор остаётся тривиальным явлением.
Тем не менее сам юмор - это наша повседневность, это окружающая нас жизнь, это наши отношения, наши социальные институты и жизнь в настоящем".